Depot WPF разработало новый бренд кваса - «Парк культуры»

03 сентября 2010, 12:50
Известный производитель питьевой воды и газированных напитков – Челябинская производственная компания “Ниагара” - представила новый продукт – квас живого брожения "Парк Культуры".

Полный комплекс работ по созданию нового бренда - разработка позиционирования, нейминг и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

Ностальгические эмоции по «тому самому квасу из детства», беззаботным прогулкам по выходным с родителями на ВДНХ или же в своем Парке культуры, легли в основу потребительского инсайта, на котором и строилось дальнейшее позиционирование.

Дизайн упаковки выполнен в ретро-стиле. Введен бренд-персонаж, который соответствует духу времени. Он пьет «тот самый квас» из «той самой кружки».

«По результатам исследований за 2009-2010 год, продажи кваса «Парк культуры» показывают высокий потребительский спрос, - рассказывает руководитель департамента маркетинга ООО ПК “Ниагара” Елена Ведунова. - Этому способствует не только качественный продукт (вкус и натуральный состав), но и проявление потребительского патриотизма. Мы даем возможность попробовать «тот самый квас», который наливали когда-то из «желтых бочек».

Заняв лидирующие позиции на рынке Челябинска, бренд компании ООО ПК «Ниагара» стал быстро захватывать российский рынок. На сегодняшний день, квас «Парк Культуры» продается уже в 37 регионах Российской Федерации.

По многочисленным отзывам потребителей, напитку присущ неповторимый, уникальный вкус бочкового кваса – без избыточной сладости и консервантов.

Сочетание стратегически верного позиционирования и высокого качества продукта дало отличные результаты: по итогам закрытой сравнительной дегустации в мае 2009 года среди торговых марок–конкурентов квас «Парк Культуры» занял первое место.

Depot WPF разработало новый бренд кваса - «Парк культуры»

Разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Дизайнер: Вадим Брыксин
Копирайтер: Наталья Асеева
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Люба Алпатова
Источник: Depot WPF Brand&Identity

Также в разделе:

В Челябинске построят первый в РФ завод по производству растительных напитков...

В Челябинской области к новому году появится иранский чай...

"Пирамида" потратит 200 млн руб на производство бутылок в Коркино. Кто будет брать тару?...

В Челябинске начали продавать воду из скважины на розлив...

В Челябинске прошло первое заседание академии безалкогольных напитков...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Квас "Капитанская бочка" уходит от традиций
20 июля 2010, 15:14
Агентство Imadesign разработало название, логотип, формообразование бутылки и дизайн этикетки для бренда "Капитанская бочка" компании "Денеб".Проанализировав названия торговых марок, присутствующих на рынке в категории "квас и квасные напитки", в агентстве пришли к выводу, что большинство...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: