Depot WPF разработало новый бренд кваса - «Парк культуры»

03 сентября 2010, 12:50
Известный производитель питьевой воды и газированных напитков – Челябинская производственная компания “Ниагара” - представила новый продукт – квас живого брожения "Парк Культуры".

Полный комплекс работ по созданию нового бренда - разработка позиционирования, нейминг и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

Ностальгические эмоции по «тому самому квасу из детства», беззаботным прогулкам по выходным с родителями на ВДНХ или же в своем Парке культуры, легли в основу потребительского инсайта, на котором и строилось дальнейшее позиционирование.

Дизайн упаковки выполнен в ретро-стиле. Введен бренд-персонаж, который соответствует духу времени. Он пьет «тот самый квас» из «той самой кружки».

«По результатам исследований за 2009-2010 год, продажи кваса «Парк культуры» показывают высокий потребительский спрос, - рассказывает руководитель департамента маркетинга ООО ПК “Ниагара” Елена Ведунова. - Этому способствует не только качественный продукт (вкус и натуральный состав), но и проявление потребительского патриотизма. Мы даем возможность попробовать «тот самый квас», который наливали когда-то из «желтых бочек».

Заняв лидирующие позиции на рынке Челябинска, бренд компании ООО ПК «Ниагара» стал быстро захватывать российский рынок. На сегодняшний день, квас «Парк Культуры» продается уже в 37 регионах Российской Федерации.

По многочисленным отзывам потребителей, напитку присущ неповторимый, уникальный вкус бочкового кваса – без избыточной сладости и консервантов.

Сочетание стратегически верного позиционирования и высокого качества продукта дало отличные результаты: по итогам закрытой сравнительной дегустации в мае 2009 года среди торговых марок–конкурентов квас «Парк Культуры» занял первое место.

Depot WPF разработало новый бренд кваса - «Парк культуры»

Разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Дизайнер: Вадим Брыксин
Копирайтер: Наталья Асеева
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Люба Алпатова
Источник: Depot WPF Brand&Identity

Также в разделе:

Челябинцев зовут на главную аграрную выставку года...

В Челябинской области открыт завод растительных напитков...

В Челябинске построят первый в РФ завод по производству растительных напитков...

В Челябинской области к новому году появится иранский чай...

"Пирамида" потратит 200 млн руб на производство бутылок в Коркино. Кто будет брать тару?...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Расти на дрожжах: как сибиряк строит квасные заводы в России и за рубежом
17 августа 2018, 09:43
Кирилл Стафичук мечтал возродить традиции русского кваса и стал собирать аппараты для изготовления напитка в своем гараже. Сейчас его квасоварни работают по всему миру, а выручка за 2018 год составила 13 млн руб. «Поначалу я недоумевал: неужели русская кухня — это только салат...
Квас "Капитанская бочка" уходит от традиций
20 июля 2010, 15:14
Агентство Imadesign разработало название, логотип, формообразование бутылки и дизайн этикетки для бренда "Капитанская бочка" компании "Денеб".Проанализировав названия торговых марок, присутствующих на рынке в категории "квас и квасные напитки", в агентстве пришли к выводу, что большинство...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: