Depot WPF разработало новый бренд кваса - «Парк культуры»
Фильтры
Регион
Выбор региона
К
- Кабардино-Балкарская республика
- Калининградская область
- Калмыкия республика
- Калужская область
- Камчатский край
- Карачаево-Черкесская республика
- Карелия республика
- Кемеровская область
- Кировская область
- Коми республика
- Костромская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Крым республика
- Курганская область
- Курская область
М
С
Т
Новости
Depot WPF разработало новый бренд кваса - «Парк культуры»
03 сен 2010, 12:50
2327
Известный производитель питьевой воды и газированных напитков – Челябинская производственная компания “Ниагара” - представила новый продукт – квас живого брожения "Парк Культуры".
Полный комплекс работ по созданию нового бренда - разработка позиционирования, нейминг и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF.
Ностальгические эмоции по «тому самому квасу из детства», беззаботным прогулкам по выходным с родителями на ВДНХ или же в своем Парке культуры, легли в основу потребительского инсайта, на котором и строилось дальнейшее позиционирование.
Дизайн упаковки выполнен в ретро-стиле. Введен бренд-персонаж, который соответствует духу времени. Он пьет «тот самый квас» из «той самой кружки».
«По результатам исследований за 2009-2010 год, продажи кваса «Парк культуры» показывают высокий потребительский спрос, - рассказывает руководитель департамента маркетинга ООО ПК “Ниагара” Елена Ведунова. - Этому способствует не только качественный продукт (вкус и натуральный состав), но и проявление потребительского патриотизма. Мы даем возможность попробовать «тот самый квас», который наливали когда-то из «желтых бочек».
Заняв лидирующие позиции на рынке Челябинска, бренд компании ООО ПК «Ниагара» стал быстро захватывать российский рынок. На сегодняшний день, квас «Парк Культуры» продается уже в 37 регионах Российской Федерации.
По многочисленным отзывам потребителей, напитку присущ неповторимый, уникальный вкус бочкового кваса – без избыточной сладости и консервантов.
Сочетание стратегически верного позиционирования и высокого качества продукта дало отличные результаты: по итогам закрытой сравнительной дегустации в мае 2009 года среди торговых марок–конкурентов квас «Парк Культуры» занял первое место.
Разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Дизайнер: Вадим Брыксин
Копирайтер: Наталья Асеева
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Люба Алпатова
Полный комплекс работ по созданию нового бренда - разработка позиционирования, нейминг и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF.
Ностальгические эмоции по «тому самому квасу из детства», беззаботным прогулкам по выходным с родителями на ВДНХ или же в своем Парке культуры, легли в основу потребительского инсайта, на котором и строилось дальнейшее позиционирование.
Дизайн упаковки выполнен в ретро-стиле. Введен бренд-персонаж, который соответствует духу времени. Он пьет «тот самый квас» из «той самой кружки».
«По результатам исследований за 2009-2010 год, продажи кваса «Парк культуры» показывают высокий потребительский спрос, - рассказывает руководитель департамента маркетинга ООО ПК “Ниагара” Елена Ведунова. - Этому способствует не только качественный продукт (вкус и натуральный состав), но и проявление потребительского патриотизма. Мы даем возможность попробовать «тот самый квас», который наливали когда-то из «желтых бочек».
Заняв лидирующие позиции на рынке Челябинска, бренд компании ООО ПК «Ниагара» стал быстро захватывать российский рынок. На сегодняшний день, квас «Парк Культуры» продается уже в 37 регионах Российской Федерации.
По многочисленным отзывам потребителей, напитку присущ неповторимый, уникальный вкус бочкового кваса – без избыточной сладости и консервантов.
Сочетание стратегически верного позиционирования и высокого качества продукта дало отличные результаты: по итогам закрытой сравнительной дегустации в мае 2009 года среди торговых марок–конкурентов квас «Парк Культуры» занял первое место.
Разработка позиционирования, нейминг, разработка логотипа и дизайн упаковки - выполнило брендинговое агентство Depot WPF.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Дизайнер: Вадим Брыксин
Копирайтер: Наталья Асеева
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов
Менеджер проекта: Люба Алпатова
Источник: Depot WPF Brand&Identity
Также в разделе
Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
новость